8 типов контента для социальных сетей * Просто быть собой!
8 типов контента для социальных сетей

8 типов контента для социальных сетей

Эти 8 типов контента для социальных сетей помогут вам разобраться, какой контент важен и нужен вашей аудитории. Читайте этот пост и вы узнаете, каким образом можно разнообразить свой контент и привлечь больше аудитории. Ведь чем интереснее у вас на странице в соцсетях, тем больше читателей и подписчиков вы получите в итоге. 

контента для социальных сетей

Как разнообразить свой контент для привлечения большего количества читателей, подписчиков? Используйте 

8 типов контента для социальных сетей

Образовательный

Вы рассказываете что-то людям, делитесь с ними инсайтами из своей области и таким образом обучаете их чему-то новому через свой контент. Это могут быть посты типа «как сделать…», туториалы, пошаговые гайды, списки, чек-листы с полезными ресурсами.

Новостной

Делитесь новостями из вашей отрасли. 

Вдохновляющий

Делитесь чем-то, что вдохновляет вашу аудиторию. Это могут быть успешные кейсы, до/после, личные инсайты общения с клиентами. 

Эмоциональный

Контент, который затрагивает эмоции, давит на жалость, сочувствие, нуждается в поддержке.

Мотивационный

Контент, который мотивирует аудиторию сделать конкретное действие. 

Информационный

Здесь речь идет о вашей основной теме. Нужно делиться в постах информацией о вашей услуге, товаре и рассказывать об этом как можно подробнее.

Развлекательный

Контент, который развлекает аудиторию и создает позитивное отношение к вам. Вы не только серьезный зануда, но иногда можете быть и клоуном и вообще любите шутить, юморить. И всякие загадки с тестами и мемами тоже сюда.

Продающий

Этот контент — основа любого бизнеса. Аналитики и маркетологи рекомендуют его в дозе 20% от общего контента. Это контент, в котором вы рекламируете свой оффер (предложение). Это может быть товар или услуга. Цель продающего контента — показать ценность приобретения товара или услуги. Продемонстрировать выгоду, уникальность, причину купить у вас, а не у конкурентов. 

Как увеличить охваты и привлечь больше аудитории к своему контенту?

Вам нужна био-ссылка. Что это и как работаете? Допустим, у вас есть несколько ссылок на ваши соцсети, ваш блог и так далее, где вы размещаете контент. Очень удобно иметь единую ссылку (мультиссылку) в рамках которой вы можете соединить воедино все ваши ссылки. Именно такую ссылку вы могли видеть у кого-нибудь в Инстаграм в био (в описании профиля). Это и есть мультиссылка, ссылка в био, то есть в описании профиля в Инстаграм.

Чтобы сэкономить свое время, пользуйтесь био-ссылкой. Био-ссылка объединяет все ваши ссылки под единую ссылку. Это лучший и универсальный способ, чтобы увеличить охваты и привлечь больше аудитории, клиентов к вашему бизнесу. 

Итак, ниже вы найдёте лучшие сервисы для создания мультиссылок. Сайты, на которых можно создать единую био-ссылку бесплатно. Это будет одна страница, где размещены все ваши ссылки.

  • znaplink
  • linktree
  • tap.bio
  • dash.shorby
  • сontactInBio
  • taplink

 

Продолжение следует…

Сохраните себе в соцсетях, чтобы не потерять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: